Пункт коррекционно-педагогической помощи

Уважаемые родители!

Не отправляйте в долгий ящик дело с речевым развитием Вашего ребёнка. Впоследствии это может отразиться на развитии  письменной речи. Вы должны приложить достаточно усилий, чтобы речь ребенка развивалась без задержки. Ведь от этого будут зависеть его дальнейшие успехи в усвоении учебных предметов школьной программы.

Надеяться на чудо и ждать, что детские нарушения речи пройдут сами по себе с возрастом, не стоит.

Обратитесь за помощью или за советом к учителю-дефектологу нашей школы.

Берегите своих детей! Предоставьте им возможность всестороннего полноценного развития.

Пункт коррекционно-педагогической помощи

(располагается на первом этаже в кабинете № 1)

Занятия проводят учителя-дефектологи Казаткова Наталия Анатольевна, Бердова Оксана Александровна в специальном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.

Цель деятельности пункта:

оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

Задачи:

- изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;

- формирование общих способностей учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;

- формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся

 

График

проведения тематических консультаций

на 2019/2020 учебный год

 

п/п

Тема консультации

Адрес взаимодействия

Форма взаимодействия

Сроки проведения

Дата

Время

1.

Совместная работа учителя-дефектолога ПКПП и учителя начальных классов

Для учителей начальных классов

Групповая консультация

16.10.19

15.00-15.30

2.

Дефекты произношения и их преодоление

Для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП

Групповая консультация

18.10.19

17.00-17.30

3.

Развитие фонематических процессов у учащихся на І ступени общего среднего образования

Для учителей начальных классов

Групповая консультация

20.11.19

15.00-15.30

4.

Почему ваши дети испытывают трудности при усвоении учебных предметов «Русский язык», «Русская литература (литературное чтение)»

Для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП

Групповая консультация

22.11.19

17.00-17.30

5.

Предупреждение и преодоление нарушений письма и чтения у учащихся на І ступени общего среднего образования

Для учителей начальных классов

Групповая консультация

18.12.19

15.00-15.30

6.

Речь ребенка должна быть активной

Для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП

Групповая консультация

20.12.19

17.00-17.30

 

7.

Речевая ошибка или закономерное явление

Для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП

Групповая консультация

22.01.20

15.00-15.30

 

8.

Игры для развития речи учащихся на І ступени общего среднего образования

Для учителей начальных классов

Групповая консультация

24.01.20

17.00-17.30

9

Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи

Для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП

Групповая консультация

26.02.2020

15.00-15.30

 

10

Организация индивидуальной коррекционной работы в процессе проведения стимулирующих занятий

Для учителей начальных классов

Групповая консультация

 

28.02.2020

 

17.00-17.30

11

Как помочь ребёнку с нарушениями речи в обучении чтению

Для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП

Групповая консультация

25.03.2020

15.00-15.30

12

Приёмы развития навыков самоконтроля у учащихся

Для учителей начальных классов

Групповая консультация

27.03.2020

17.00-17.30

13

Автоматизация звуков в процессе режимных моментов

Для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП

Групповая консультация

22.04.2020

15.00-15.30

14

15

Приёмы формирования связной речи у учащихся II- III классов

Для учителей начальных классов

Групповая консультация

24.04.2020

17.00-17.30

16

Упражнения на развитие внимания

Для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП

Групповая консультация

20.05.2020

15.00-15.30

17

Игры и упражнения для развития зрительного и слухового восприятия у учащихся (для воспитателей ГПД)

Для учителей начальных классов

Групповая консультация

22.05.2020

17.00-17.30

                                                                            

 

Расписание учителя-дефектолога Казатковой Н.А.

на 2019/2020 учебный год

 

               Дни

Время

Вторник

Четверг

Пятница

12.20 – 12.45

 

Индивидуальное занятие

Индивидуальное занятие

12.55 – 13.30

 

группа

группа

13.10 – 13.35

Индивидуальное занятие

 

 

14.00 – 14.30

1 подгруппа

1 подгруппа

1 подгруппа

14.40 – 15.10

2 подгруппа

2 подгруппа

2 подгруппа

15.20 – 15.50

3 подгруппа

3 подгруппа

3 подгруппа

     16.05–16.40

группа

 

 

 

 

Расписание учителя-дефектолога Бердовой О.А.

на 2019/2020 учебный год

 

Понедельник

Четверг

Пятница

Группа

16.00-16.35

 

Группа

11.25-12.00

 

Группа

16.00-16.35

 

Индивидуальное занятие

16.45-17.05

Индивидуальное занятие

16.00-16.20

Индивидуальное занятие

16.45-17.05

Индивидуальное занятие

17.15 -17.35

Индивидуальное занятие

16.00-16.20

1 подгруппа

17.15 -17.35