c сентября 2017 года наша школа работает над инновационным проектом «Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащихся»

 

Руководитель проекта:

Платов Андрей Анатольевич, директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 13 г. Могилёва»,  +375447389832

 

Консультант проекта: 

Судорева Татьяна Семеновна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии, УО «Могилевский государственный областной институт развития образования», +375296551781.

 

         Адрес, телефон учреждения образования, разработавшего проект:

212028, Могилевская область, г. Могилев, ул. Алтайская, 26. Телефоны: +375(222) 48‑23-91, +375(222)45‑57-23.

 

Сроки реализации инновационного проекта: 2017-2020 годы.

 

Цель инновационного проекта: содействие профессиональному самоопределению учащихся посредством организации кластерного взаимодействия учреждений образования

 

Задачи:

  • изучить общественные потребности на рынке труда региона (социальный заказ);
  • провести анализ состояния рассматриваемого вопроса, определить эффективные формы, методы и средства решения выявленных проблем;
  • создать условия для формирования кластерного взаимодействия учреждений образования посредством научно-обоснованной управленческой и организационно-методической деятельности;
  • разработать систему необходимого диагностического инструментария, психолого-педагогического и научно-методического сопровождения инновационной деятельности;
  • разработать систему организационно-управленческого, научно-методического, психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности;
  • разработать учебно-методическое обеспечение процесса профессионального самоопределения учащихся;
  • организовать работу по повышению квалификации педагогов по теме инновационного проекта;
  • внедрить в практику модель реализации инновационного проекта;
  • осуществить анализ, обобщение и систематизацию полученных результатов инновационной деятельности;
  • обобщить материалы инновационного проекта и подготовить методические рекомендации по созданию кластерного взаимодействия учреждений образования;
  • обеспечить трансляцию опыта участников инновационного проекта другим учреждениям образования.

Социальная интеграция цыган в Беларуси

zyganzygan2zygan3zygan4zygan511 мая 2018 года приняли участие в работе научно-практической конференции на базе Гомельского института развития образования "Социальная интеграция цыган в Беларуси, проблемы и перспективы"- в рамках работы поднимались вопросы профориентациии интеграции детей рома в современных экономических условиях. Работа двухдневной конференции закончилась фестивалем цыганской культуры...

педагогический совет

pedcovet1pedcovet2В рамках реализации инновационного проекта в школе прошел педагогический совет на тему "Модель регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащихся"

Экскурсия на БЕЛАЗ

201818 ноября 2017 года учащиеся 5-6 классов Наше путешествие началось с экскурсии по заводу БЕЛАЗ в городе Жодино. Прибыв на завод, нам выдали сигнальные жилеты в целях соблюдения техники безопасности, чтобы мы были заметны на предприятии. 20181И проводили делегацию в музей трудовой славы завода. Где были представлены макеты выпущенных на производстве машин, награды и дипломы предприятия, горные пароды, которые перевозят БЕЛАЗы и многое другое. Когда гости насытились выставкой, экскурсовод предложила посмотреть ролик о БЕЛАЗе.  Пожалуй, это лучшее имиджевое видео о Беларуси, «А теперь пойдемте смотреть на наших «малышей», - сказала Анна (наш экскурсовод) и экскурсионная группа выдвинулась на уличную площадку, где стояли «маленькие» машины, грузоподъемностью от 30 до 60 тонн и другая строительная техника. Солнце заливало желтые автомобили и туристы, вооружившись камерами, оперативно начали фотосъемку. Наши учащиеся не упустили возможности забраться в ковш фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78221. Общая территория завода – 154 гектара, поэтому к следующему пункту экскурсии туристов перевезли на автобусе.А приехали мы на площадку, которая находится около сборочного цеха. Именно там проходят обкат машины. Первое, что увидели туристы, выйдя из автобуса: новый 450-тонный самосвал. Вот она, машина моей мечты! Автомобиль своими параметрами затмевает даже здание цеха, а люди на его фоне кажутся чем-то мелким и незначительным.  Ура, забраться на гиганта нам разрешили. 20182 К слову, карьерные самосвалы не регистрируются в ГАИ: вы никогда не увидите этих гигантов на дорогах. Все машины доставляются в карьеры в разобранном состоянии. Только на рабочем месте они трансформируются в самосвал. Но, прежде чем сесть за руль БелАЗа, необходимо получить водительское удостоверение категории С, и пройти обучение на заводе. Поэтому рулить «машинкой» туристам не разрешают. Особенно завораживает движение самосвалов, когда ты находишься на небольшой площадке-парковке, с которой стартуют экскурсанты в карьер. В какой-то момент можно ощутить себя лиллипутом. Посмотрите сами. Счастливые, довольные, откатавшиеся на БЕЛАЗе мы  прошли в сборочный цех завода.20183

 

«На этом участке производства вся сборка карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемностью производиться на стапелях, в отличие от остальных, которые собирают на конвейере», - рассказала Анна.  Здесь нам и удалось увидеть 450-тонник в разобраном виде.

Туристы разбрелись по зданию. Одни рассматривали раму нового гиганта, другие изучали болты и гаечки, третьи поражались размерами цеха. В итоге, большая часть гостей собралась около милой Екатерины, которая подводила итоги нашего путешествия по белорусскому заводу, отвечая на вопросы экскурсантов.  На этом наша экскурсия подошла к концу. С кучей эмоций и впечатлений экскурсионная делегация доехала до проходной и покинула территорию завода.

«Я обязательно сюда привезу дочь!», - не прекращала восторгаться увиденным наш иллюстратор Анна.  После увиденного на БЕЛАЗе, организм пронизывает пафосное чувство гордости за страну: в этом мы лучшие, благодаря гигантам нас знают во всем мире.

Подкатегории

Обратная связь