Административные процедуры

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется работа с обращениями граждан и юридических лиц:

  • Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
  • Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

 

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:

  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями, по заявлениям граждан»
    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур»;
  • Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009г. №39;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 июля 2012 г. №664 «О внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур».

 

Осуществление административных процедур

В связи со вступлением в силу 9 августа 2012 года Указа Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200» в учреждении образования осуществляются следующие административные процедуры:

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административных процедур – бесплатно.

Максимальный срок осуществления административных процедур – 5 дней со дня обращения.

Ответственный: Сафонова Елена Геннадьевна, инспектор по кадрам, каб.12, тел. 74-79-76

Режим работы: понедельник – пятница с 8.40 до 13.00.

В ее отсутствие Ткачева Жанна Григорьевна, секретарь, каб.28.

 

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении.

Административная процедура осуществляется в учреждении образования, выдавшем документ.

День и время приема: понедельник – пятница с 8.00 до 16.00.

Место обращения: кабинет №11, тел. 70-13-60.

Ответственный за выдачу дубликата: заместитель директора по учебной работе

Шатикова Елена Владимировна

В её отсутствие: заместитель директора по учебной работе

Кисляк Антонина Сергеевна

 

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  1. заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  3. пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришёл в негодность;
  4. документ, подтверждающий внесение платы.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

Бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.

 

Получатель платежа – Филиал 700-МОУ ОАО "АСБ Беларусбанк", р/с получателя BY50AKBB36420536240857000000, код банка AKBBBY21700, УНН 700036596

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. №194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой и серебряной медалях и документах об обучении»

 

6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. документа об образовании и приложение к нему (при его наличии)

Административная процедура осуществляется в учреждении образования, выдавшем документ. 

День и время приема: понедельник – пятница с 08.00 до 16.00.

Место обращения: кабинет №11, тел. 70-13-60.

Ответственный за выдачу дубликата: заместитель директора по учебной работе

Шатикова Елена Владимировна

В ее отсутствие: заместитель директора по учебной работе

Кисляк Антонина Сергеевна

 

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  1. заявление;
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  3. ранее выданный документ;
  4. свидетельство о перемене имени;
  5. документ, подтверждающий внесение платы.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании;

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь);

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

Бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении.

 

 Получатель платежа – Филиал 700-МОУ ОАО "АСБ Беларусбанк", р/с получателя BY50AKBB36420536240857000000, код банка AKBBBY21700, УНН 700036596

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. №194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой и серебряной медалях и документах об обучении

 

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся ( с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Административная процедура осуществляется в учреждении образования, в котором гражданин является обучающимся.

Дни и время приема: понедельник-пятница с 08.00 до 16.00, каб. №28, тел. 70-04-95.

Ответственный за выдачу справки: секретарь

Ткачёва Жанна Григорьевна

В ее отсутствие Сафонова Елена Геннадьевна,

инспектор по кадрам, каб. № 12 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения.

Срок действия справки: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование, 6 месяцев – для иных обучающихся.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. №194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой и серебряной медалях и документах об обучении»

 

О перечне документов или сведениях, предоставляемых гражданином для осуществления процедуры можно узнать на стенде "Одно окно" в фойе школы или по телефону 70-04-95

 

Порядок обжалования принятых решений по обращениям граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования «Средняя школа №13 г. Могилева»

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ государственного учреждения образования «Средняя школа №13 г. Могилёва» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию:

отдел образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Могилёва.

Адрес: ул. Чигринова, 8а (администрация Октябрьского района, 3 этаж, кабинет 39, телефон приёмной 42-40-54);