c сентября 2017 года наша школа работает над инновационным проектом «Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащихся»

 

Руководитель проекта:

Платов Андрей Анатольевич, директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 13 г. Могилёва»,  +375447389832

 

Разработчик проекта:

Кисляк Антонина Сергеевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа № 13 г. Могилёва», +375447275382,

Консультант проекта: 

Судорева Татьяна Семеновна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии, УО «Могилевский государственный областной институт развития образования», +375296551781.

 

         Адрес, телефон учреждения образования, разработавшего проект:

212028, Могилевская область, г. Могилев, ул. Алтайская, 26. Телефоны: +375(222) 48‑23-91, +375(222)45‑57-23.

 

Сроки реализации инновационного проекта: 2017-2020 годы.

Тема проекта: Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащихся .

 

Цель инновационного проекта: содействие профессиональному самоопределению учащихся посредством организации кластерного взаимодействия учреждений образования

 

Задачи

изучить общественные потребности на рынке труда региона (социальный заказ);

  • провести анализ состояния рассматриваемого вопроса, определить эффективные формы, методы и средства решения выявленных проблем;
  • создать условия для формирования кластерного взаимодействия учреждений образования посредством научно-обоснованной управленческой и организационно-методической деятельности;
  • разработать систему необходимого диагностического инструментария, психолого-педагогического и научно-методического сопровождения инновационной деятельности;
  • разработать систему организационно-управленческого, научно-методического, психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности;
  • разработать учебно-методическое обеспечение процесса профессионального самоопределения учащихся;
  • организовать работу по повышению квалификации педагогов по теме инновационного проекта;
  • внедрить в практику модель реализации инновационного проекта;
  • осуществить анализ, обобщение и систематизацию полученных результатов инновационной деятельности;
  • обобщить материалы инновационного проекта и подготовить методические рекомендации по созданию кластерного взаимодействия учреждений образования;
  • обеспечить трансляцию опыта участников инновационного проекта другим учреждениям образования.

Ссылки