Нормативно правовые обеспечение аттестации педагогических работников

1. Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г. №101 «Аб зацвярджэнні Інструкцыі аб парадку правядзення атэстацыі педагагічных работнікаў сістэмы адукацыі (акрамя педагагічных работнікаў з ліку прафесарска-выкладчыцкага складу ўстаноў вышэйшай адукацыі)» открыть (.pdf)


2. Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 26 сакавіка 2014г. №20 «Аб унясенні змяненняў і дапаўненняў у пастанову Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22_жніўня_2012 г. №101» открыть (.pdf)


3. Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 26 лістапада 2014г. №163 «Аб унясенні змяненняў і дапаўнення ў пастанову Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22_жніўня_2012 г. № 101» открыть (.pdf)


4. Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 20 лістапада 2015 г. №131 «Аб унясенні змяненняў у пастанову Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г. №101» открыть (.pdf)

Подробнее...

Роль аттестации в развитии профессиональной компетенции педагога

     Одним из приоритетных направлений работы современного учебного заведения является определение уровня профессиональной подготовленности педагога, что в правовом плане закрепляется проведением аттестации. Современная политика в области образования направлена на оптимальное использование педагогических кадров в соответствии с их профессиональной подготовкой, опытом и возможностями.

    Аттестация-это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности педагогического работника учреждения образования.

    Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям квалификационных характеристик при присвоении им соответствующей квалификации.

        В этом смысле грамотно организованная аттестация в школе является тем необходимым действенным средством, которое способно создать творческий микроклимат в педагогическом коллективе, содействовать развитию профессиональной компетенции педагога.

       В школе постоянно ведется поиск новых подходов, стимулирующих профессиональное развитие кадров.

Подробнее...

Аттестация

   Аттестация - это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности педагогического работника учреждения образования.

  Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям квалификационных характеристик при присвоении им соответствующей квалификации.

Основные задачи  аттестации:

- стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников;

- обеспечивать педагогическим работникам возможность повышения уровня оплаты труда;

- способствовать повышению их авторитета и социальной роли в педагогическом коллективе.

 

Подробнее...