График контрольных работ на 1-е полугодие 2017/2018 учебного года

График контрольных работ

2017/2018 учебный год

1-е полугодие

 

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Дата

1.

Аверкова С.Н.

Математика

5 «Б»

26.01; 15.03; 04.05; 24.05

 

 

 

5 «В»

26.01; 15.03; 04.05; 24.05

 

 

 

7 «А»

19.01; 21.02; 16.03; 18.05

 

 

 

7 «Б»

19.01; 21.02; 16.03; 16.05

 

 

 

7 «В»

19.01; 21.02; 16.03; 18.05

 

 

 

11 «А»

16.02; 16.03; 25.05

2.

Пахоменко В.В.

Математика

6 «А»

09.02; 01.03; 23.03; 25.05

 

 

 

6 «Б»

09.02; 01.03; 23.03; 25.05

 

 

 

8 «Б»

31.01; 07.03; 04.04; 27.04; 24.05

 

 

 

9 «А»

31.01; 15.03; 06.04; 16.05; 25.05

 

 

 

9 »Б»

31.01; 16.03; 06.04; 16.05; 25.05

3.

Кирейкова В. С.

Математика

5 «А»

26.01; 22.03; 03.05; 25.05

 

 

 

8 «А»

31.01; 07.03; 04.04; 27.04; 23.05

4.

Иванцова С.Н.

Математика

10 «А»

22.02; 12.04; 24.05

5.

Короткевич Е.О.

Белорусский язык

6 «А»

14.03; 18.04; 17.05

 

 

 

7 «А»

25.01; 14.03; 12.04; 17.05

 

 

 

7 «Б»

25.01; 14.03; 12.04; 17.05

 

 

 

7 «В»

25.01; 14.03; 12.04; 17.05

 

 

 

8 «А»

07.02; 14.03; 11.04; 16.05

 

 

 

8 «Б»

07.02; 14.03; 11.04; 16.05

6.

Климовцова Н.А.

Белорусский язык

5 «Б»

31.01; 16.03; 16.05

 

 

 

5 «В»

31.01; 16.03; 16.05

 

 

 

9 «А»

08.02; 16.03; 19.04; 04.05

 

 

 

9 «Б»

07.02; 14.03; 11.04; 03.05

 

 

 

10 «А»

16.02; 09.03; 20.04; 18.05

 

 

 

11 «А»

15.02; 05.04; 26.04; 24.05

7.

Кравцова Я.В.

Белорусский язык

5 «А»

02.02; 16.03; 04.05

 

 

 

6 «Б»

07.03; 18.04; 23.05

8.

Жилинская В.М.

Русский язык

5 «А»

08.02; 07.03; 12.04

 

 

 

6 «А»

19.01; 08.02; 09.03; 26.04

 

 

 

6 «Б»

19.01; 08.02; 09.03; 26.04

 

 

 

9 «А»

24.01; 14.02; 14.03; 02.05

 

 

 

10 «А»

25.01; 01.03; 11.04; 17.05

9.

Прудникова И.А.

Русский язык

5 «Б»

01.02; 09.03; 10.05

 

 

 

5 «В»

01.02; 09.03; 10.05

 

 

 

8 «А»

09.02;13.04;18.05

 

 

 

8 «Б»

09.02;13.04;18.05

 

 

 

9 «Б»

08.02;15.03; 26.04; 24.05

 

 

 

11 «А»

17.01; 24.01; 07.03; 16.05

10.

Кравцова Я.В.

Русский язык

7 «А»

24.01; 21.03; 16.05

 

 

 

7 «В»

24.01; 21.03; 16.05

11.

Шатикова Е.В.

 

7 «Б»

01.02; 22.03; 24.05

12.

Врублевская А.П.

Физика

7 «А»

22.02; 24.05

 

 

 

7 «Б»

23.02; 18.05

 

 

 

7 «В»

22.02; 24.05

 

 

 

8 «А»

26.01; 16.03; 25.05

 

 

 

8 «Б»

26.01; 16.03; 25.05

 

 

 

9 «А»

23.03; 18.05

 

 

 

9 «Б»

23.03; 18.05

 

 

 

10 «А»

28.02; 23.05

 

 

 

11 «А»

22.02; 17.05

 

 

Астрономия

11 «А»

12.01; 11.05

13.

Мельникович А.Д.

Химия

7 «А»

26.01; 25.05

 

 

 

7 «Б»

26.01; 25.05

 

 

 

7 «В»

26.01; 25.05

 

 

 

8 «А»

01.02; 09.03; 24.05

 

 

 

8 «Б»

01.02; 09.03; 23.05

 

 

 

9 «А»

01.02; 12.04

 

 

 

9«Б»

01.02; 12.04

 

 

 

10 «А»

12.01; 22.03; 25.05

 

 

 

11 «А»

23.03; 04.05

14.

Тихонович И.С.

Информатика

7 «А»

10.05

 

 

 

7 «Б»

10.05

 

 

 

7 «В»

10.05

 

 

 

8 «А»

15.02

 

 

 

8 «Б»

15.02

 

 

 

10 «А»

09.03; 14.03

 

 

 

11 «А»

21.02; 23.02

15.

Кривошей Л.В.

Информатика

7 «А»

11.05

 

 

 

7 «Б»

11.05

 

 

 

8 «А»

22.02

 

 

 

8 «Б»

22.02

 

 

 

9 «А»

11.04

 

 

 

9 «Б»

18.04

16.

Бельская Е.В.

Биология

6 «А»

18.05

 

 

 

6 «Б»

18.05

 

 

 

7 «А»

09.02; 23.05

 

 

 

7 «Б»

09.02; 23.05

 

 

 

7 «В»

09.02; 23.05

 

 

 

8 «А»

10.05

 

 

 

8 «Б»

10.05

 

 

 

9 «А»

20.04;

 

 

 

9«Б»

20.04;

 

 

 

10 «А»

26.01; 10.05

 

 

 

11 «А»

18.01; 19.04;

Подробнее...

Рекомендации педагогам

Рекомендации педагогам:


Помните о правилах эффективного общения. Не используйте в общении с учащимися:

Угрозы («Если ты не прекратишь...»). Это может вызвать сопротивление, привести к вспышкам раздражения с их стороны. Выйдя из-под вашего контроля, ситуация может вылиться в конфликт. Если выпускник вызывает у вас своим поведением отрицательные эмоции, сообщите ему об этом. Не стоит подавлять гнев, сохранять спокойствие при сильном волнении. Через некоторое время чувство, как правило, прорывается и облекается в резкие слова или действия. Скажите о своих чувствах учащемуся, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о нем, о его поведении.

Критику («Сколько раз тебе говорили...», «Слушать надо было...»). Такие высказывания негативно влияют па состояние того, к кому обращаются. Под влиянием высказываний такого рода учащийся будет' окончательно выбит из равновесия, может перестать думать и выполнять задания. Будьте готовы к тому, что всегда могут возникнуть вопросы, на которые придется дать ответ несколько раз: многие выпускники просто не слышат ответов, которые вы даете другим учащимся, или в силу разных причин пропустили то, что вы говорили для всех.

Мораль, нравоучения, проповеди («Ты обязан вести себя как подобает»). Обычно из таких фраз учащиеся не узнают ничего нового. Ничего не изменится оттого, что они услышат это в сто первый раз. Если вы хотите напомнить правило поведения, то предложение, в котором вы говорите о правиле, лучше строить в безличной форме. Например, стоит сказать: «В ситуации сдачи экзамена разговаривать нельзя.

Высмеивание («Не будь лапшой...», «Что за тупица...»). Это лучший способ помочь учащемуся разувериться в своих силах. Такими высказываниями вы продемонстрируете лишь уход от разговора. Старайтесь контролировать свои высказывания и не использовать подобные фразы в разговоре с учащимися.

Уговоры («Успокойся, это неважно»). Подобные высказывания нисколько не поддерживают учащегося. Они говорят лишь о то, что вы хотите, чтобы учащийся перестал испытывать те чувства, которые он испытывает в данный момент. Лучше озвучить чувства учащегося: «Я понимаю тебя, ты тревожишься (переживаешь, расстроен...)» и предложить ему вспомнить любой приемлемый для него способ снятия эмоционального напряжения.

 

Подробнее...

График контрольных работ на 1-е полугодие 2016/2017 учебного года

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Дата

1.

Аверкова С.Н.

Математика

5 «Б»

18.10; 01.12

 

 

 

5 «В»

18.10; 01.12

 

 

 

7 «А»

20.10; 06.12

 

 

 

7 «В»

20.10; 06.12

 

 

 

11 «А»

28.09; 14.12

2.

Пахоменко В.В.

Математика

6 «А»

11.10; 08.12

 

 

 

6 «Б»

11.10; 08.12

 

 

 

8 «Б»

12.10;16,11; 21.12

 

 

 

9 «А»

13.10; 23.11; 15.12

 

 

 

9 »Б»

13.10; 23.11; 15.12

3.

Кирейкова В. С.

Математика

5 «А»

18.10; 01.12.

 

 

 

8 «А»

11.10; 15.11; 20.12

4.

Иванцова С.Н.

Математика

10 «А»

28.09;19.10; 23.11

5.

Короткевич Е.О.

Белорусский язык

6 «А»

25.10;15.12

 

 

 

7 «А»

05.10; 02.12

 

 

 

7 «Б»

05.10; 02.12

 

 

 

7 «В»

05.10; 02.12

 

 

 

8 «А»

04.10;13.12

 

 

 

8 «Б»

04.10;13.12

6.

Климовцова Н.А.

Белорусский язык

5 «Б»

20.10;15.12

 

 

 

5 «В»

20.10;15.12

 

 

 

9 «А»

28.09;12.10; 21.12

 

 

 

9 «Б»

28.09; 12.10; 21.12

 

 

 

10 «А»

29.09; 20.10; 01.12

 

 

 

11 «А»

12.10;07.12;15.12

7.

Кравцова Я.В.

Белорусский язык

5 «А»

27.10; 22.12

 

 

 

6 «Б»

25.10; 20.12

8.

Жилинская В.М.

Русский язык

5 «А»

11.10; 06.12

 

 

 

6 «А»

23.11

 

 

 

6 «Б»

23.11

 

 

 

9 «А»

22.09;18.10;13.12

 

 

 

10 «А»

21.09;19.10; 14.12

9.

Прудникова И.А.

Русский язык

5 «Б»

06.10; 24.11

 

 

 

5 «В»

06.10;24.11

 

 

 

8 «А»

06.10; 17.11;12.05

 

 

 

8 «Б»

06.10; 17.11;12.05

 

 

 

9 «Б»

05.10; 15.11; 13.12

 

 

 

11 «А»

18.10; 15.11;13.12

10.

Кравцова Я.В.

Русский язык

7 «А»

25.10; 13.12

 

 

 

7 «В»

25.10; 13.12

11.

Шатикова Е.В.

Русский язык

7 «Б»

28.09; 14.12

12.

Врублевская А.П.

Физика

7 «А»

12.10; 23.11

 

 

 

7 «Б»

13.10; 24.11

 

 

 

7 «В»

12.10; 23.11

 

 

 

8 «А»

25.10.

 

 

 

8 «Б»

25.10.

 

 

 

9 «А»

20.10, 15.12

 

 

 

9 «Б»

20.10, 15.12

 

 

 

10 «А»

18.10, 20.12

 

 

 

11 «А»

20.10, 01.12

 

 

Астрономия

11 «А»

21.12

13.

Мельникович А.Д.

Химия

7 «А»

24.11

 

 

 

7 «Б»

17.11

 

 

 

7 «В»

24.11

 

.

 

8 «А»

22.11

 

 

 

8 «Б»

22.11

 

 

 

9 «А»

25.10; 07.12

 

 

 

9«Б»

25.10; 07.12

 

 

 

10 «А»

20.12

 

 

 

11 «А»

27.10; 22.12

14.

Бельская Е.В.

Биология

8 «А»

14.12

 

 

 

8 «Б»

14.12

 

 

 

9 «А»

01.12

 

 

 

9 «Б»

01.12

 

 

 

11 «А»

20.12

Подробнее...

График контрольных работ

График контрольных работ 2015/2016учебный год

1-е полугодие

 

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Дата

1.

Аверкова С.Н.

математика

6 «А»

23.09; 20.10; 15.12

 

 

6 «Б»

23.09; 20.10; 15.12

 

 

 

6 «В»

23.09; 20.10; 15.12

 

 

 

10 «А»

30.09; 20.10;.01.12.

2.

Пахоменко В.В.

математика

5 «А»

21.10; 09.12

 

 

 

5 «Б»

21.10; 09.12.

 

 

 

7 «Б»

22.10;.03.12.

 

 

 

8 «А»

08.10;12.11; 15.12

 

 

 

8 »Б»

08.10; 12.11; 15.12

3.

Кирейкова В. С.

математика

7 «А»

22.10; 03.12.

 

 

 

11 «А»

24.09; 10.11; 08.12.

4.

Иванцова С.Н.

математика

9 «А»

15.10; 24.10;17.12.

 

 

 

9 «Б»

15.10; 24.10;17.12.

5.

Короткевич Е.О.

Бел.мова

5 «А»

20.10;15.12.

 

 

 

6 «А»

02.12.

 

 

 

6 «В»

02.12

 

 

 

7 «А»

29.09.

 

 

 

7 «Б»

29.09.

6.

Климовцова Н.А.

Бел.мова

5 «Б»

22.10;16.12.

 

 

 

8 «А»

06.10; 08.12

 

 

 

8 «Б»

06.10; 08.12.

 

 

 

9 «Б»

23.09; 14.10;16.12.

 

 

 

10 «А»

01.10; 15.10;03.12.

 

 

 

11 «А»

14.10;25.11; 16.12.

7.

Жилинская В. М.

Бел. Мова

6 «Б»

16.09;09.11.

 

 

 

9 «А»

07.10;18.11; 16.12.

8.

Жилинская В.М.

Русский язык

5 «А»

08.10; 03.12.

 

 

 

8 «А»

24.09;17.12.

9.

Прудникова И.А.

Русский язык

7 «А»

01.10;17.12.

 

 

 

7 «Б»

01.10;17.12.

 

 

 

8 «Б»

30.09; 18.11; 16.12.

 

 

 

10 «А»

08.10, 10.12,17.12.

 

 

 

11 «А»

30.09; 18.11; 25.11.

10.

Луферова Т. И.

Русский язык

6 «А»

01.10; 19.12.

 

 

 

6 «В»

01.10; 19.12.

 

 

 

9 «А»

08.10; 17.12.

 

 

 

9 «Б»

08.10; 17.12.

11.

Шевцова В. Н.

Русский язык

6 «Б»

07.10;25.11.

12.

Шатикова Е.В.

Русский язык

5 «Б»

13.10; 08.12.

13.

Врублевская А.П.

Физика

6 «А»

09.12.

 

 

 

6 «Б»

09.12.

 

 

 

6 «В»

09.12.

 

 

 

7 «А»

07.11; 02.12

 

 

 

7 «Б»

07.11; 02.12

 

 

 

8 «А»

21.10, 16.12

 

 

 

8 «Б»

22.10, 17.12

 

 

 

9 «А»

15.10, 10.12

 

 

 

9 «Б»

15.10, 10.12

 

 

 

10 «А»

20.10, 15.12

 

 

 

11 «А»

13.10, 26.11

14.

Новикова А.Н.

Химия

7 «А»

19.11.

 

 

 

7 «Б»

19.11.

 

.

 

8 «А»

18.11.

 

 

 

8 «Б»

19.11.

 

 

 

9 «А»

04.11; 02.12.

 

 

 

9«Б»

04.11; 02.12

 

 

 

10 «А»

02.12.

 

 

 

11 «А»

12.11;10.12.

15.

Бельская Е.В.

Биология

8 «А»

24.12.

 

 

 

8 «Б»

24.12.

 

 

 

9 «А»

01.12.

 

 

 

9 «Б»

01.12

 

 

 

11 «А»

15.12.

16.

Тихонович И.С.

Информатика

11 «А»

09.12.

 

 

 

Примерная структурная модель ведения документации в школе

Примерная структурная модель

ведения документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования
Деятельность организаторов воспитательного процесса регламентируется должностными инструкциями заместителя директора по воспитательной работе, педагога-организатора, педагога социального, педагога-психолога, педагога дополнительного образования.
В учреждении общего среднего образования должны быть разработаны:
Программа воспитания учреждения общего среднего образования сроком на 5 лет. Каждое учреждение образования может составлять на основе региональных и республиканских мероприятий циклограмму общешкольных воспитательных дел.
План идеологической и воспитательной работы учреждения общего среднего образования разрабатывается на текущий учебный год на основе Программы воспитания учреждения общего среднего образования и является разделом годового плана учреждения общего среднего образования. Мероприятия по реализации основных направлений воспитания обучающихся, план внутришкольного контроля за организацией воспитательного процесса, в том числе в шестой школьный день, (названия мероприятий, сроки, место их проведения, участники, а также ответственные за их проведение) входят в подразделы данного плана.  Каждое учреждение образования на основе данного плана составляет план идеологической и воспитательной работы на четверть (полугодие), включая работу на каникулах.
Кроме того  в учреждениях общего среднего образования должны быть разработаны:
План воспитательной работы с детьми, нуждающимися в оздоров­лении (составляется на период каникул)
План воспитательной работы и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении
Программы объединений по интересам, разработанные на основе типовых программ дополнительного образования детей и   молодежи  (статья 239 Кодекса Республики Беларусь об образовании)
Индивидуальные программы дополнительного образования детей и   молодежи (в случае необходимости)
В учреждении образования должны быть:
Локальные акты (положения): о методическом объединении классных руководителей, о школьном самоуправлении и др.
Документация СППС учреждения общего среднего образования (в соответствии с положением об СППС)
План работы (входит в план работы учреждения) и протоколы заседаний Совета профилактики
План работы и протоколы заседаний методического объединения классных руководителей
Расписание работы клубов, кружков, секций
Сценарии воспитательных мероприятий
Информационно-аналитический банк результатов мониторинговых исследований воспитательного процесса
Аналитический отчет учреждения общего среднего образования по идеологической и воспитательной работе за год.
Документация классного руководителя:
План идеологической и воспитательной работы классного руководителя на  четверть или полугодие (включая работу на каникулах, в шестой школьный день)
Социально-педагогическая характеристика класса (поддерживается в актуальном состоянии в течение года)
Аналитический отчет о воспитательной работе за год.
Документация педагога-организатора:
План работы педагога-организатора на год
План работы на четверть (полугодие)
Аналитический отчет о работе за год
Документация ОО «БРПО»:
План работы пионерской дружины (включая разделы по планированию заседаний совета дружины,  работы школы актива и т.п.)
Решения заседаний совета дружины
Краткий аналитический отчет о деятельности пионерской дружины за год
Документация ОО «БРСМ»:
План работы первичной организации на год
Протоколы собраний
Краткий аналитический отчет о деятельности первичной организации за год

Обобщение, описание и представление опыта собственной педагогической деятельности

«Обобщение, описание и представление опыта собственной педагогической деятельности»

(в помощь учителю, сдающему квалификационный экзамен на подтверждение
высшей категории)
Согласно  Инструкции о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (утвержденной 22.08.2012 № 101)  аттестация на подтверждение высшей категории проводится один раз в пять лет.
Разработаны Методические рекомендации о порядке проведения  квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист».
Согласно Методическим рекомендациям квалификационный экзамен на подтверждение высшей категории состоит из представления опыта своей педагогической деятельности и проектирования фрагмента своей педагогической деятельности.
 
Рекомендации по представлению опыта педагогической деятельности
Описание теоретических и практических основ опыта собственной педагогической деятельности должно быть выполнено строго в соответствии с требованиями:
 а) название темы опыта;
 б) актуальность опыта;
 в) цели и задачи опыта;
 г) сущность опыта;
 д) результативность и эффективность опыта.

Подробнее...

График работы социального педагога

 

График работы консультационного пункта

 социального педагога Жаренковой В. Н. для педагогов

в июне

Содержание работы

Дата проведе

ния

Время проведе

ния

Место проведе

ния

1.

« Наркомания как педагогическая проблема»

03.06

11.00-13.00

Каб. №6

 

 

2.

«Педагогически трудные дети»

10.06

11.00-13.00

Каб. №6

 

 

3.

«Какие особенности девиантного поведения проявляются на различных возрастных этапах»

17.06

11.00-13.00

Каб. №6

 

 

 

 

4.

«Как насилие влияет на формирование у учащегося опыта противоправного поведения?»

24.06

11.00-13.00

Каб. №6

 

 

 

 


Методическая копилка

  1. Квалификационные требования к учителю.
  2. Вопросы и ответы по профилактике правонарушений несовершеннолетних.
  3. Вопросы к аттестации.
  4. Показатели и критерии соответствия оценки деятельности аттестуемого учителя заявленной категории.
  5. Интернет – ресурсы.
  6. Компьютерные презентации требования.
  7. Дидактические требования к мультимедийному уроку.
  8. Общие проблемы использования информационных технологий в общеобразовательном процессе.
  9. Применение интернет-технологий в образовательной деятельности.
  10. Этапы проектирования и конструирования современного урока.
  11. Интегрированное обучение.
  12. Алгоритм самоанализа урока.
  13. Примерная памятка для самоанализа урока.
  14. Что такое креативность.
  15. Критерии результатов качественной деятельности учителя.
  16. «Нормативно-правовое и методическое обеспечение учителя»
  17.  Инструкция о формировании культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях РБ
  18. Методические рекомендации по совершенствованию качества образования
  19.  ИМП по использованию информационно-коммуникационных технологий и ЭСО в образовательном процессе.
  20. Перечень нормативных документов.

Подкатегории

  • Молодому учителю
  • Нормативные документы
  • Самообразование
  • Методическая работа

    МО учителей словесности

    МО учителей иностранного языка

    МО учителей естествознания и обществознания

    МО учителей математики, физики, информатики

    МО учителей физической культуры и здоровья, трудового обучения

    МО учителей начальных классов, музыки, воспитателей ГПД

    МО кл. руководителей I ступени общ. сред. образования

    МО кл. руководителей V-XI классов